23:00 

От лишнего времени.

perfect45
Сидеть дома и болеть неизбежно приводит к двум вещам: к еде и к блеванию.
С взвешиванием и снова блеванию. С соленой водой, от которой уже желудок болит.
Зато за день минус 400 г, хаха.
Печаль.
Главное щас снова не достать из заветного шкафчика флу. Не хочу больше быть овощем. И изжогу не хочу (почему-то один из моих личных побочных эффектов). Хотя, возможно, и надо бы. Чтобы не хотеть есть совсем и не есть, когда не хочется. И приступы ярости бы отступили, и была бы я в сто раз счастливее... Но нет, это какая-то синтетическая жизнь. К тому же, страх перед тем, что съедет крыша (ахах даже если такое не совсем возможно), сидит во мне довольно прочно. Из всех недугов потеря контроля над своим телом пугает меня более всего. Потеря достоинства...перед самой собой даже...это уныло. Слишком уныло.


Ну и о текущем. Посмотрела сейчас "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту". В восторге. Меня вообще что-то проперла тема готовки еды для семьи сейчас, но я никак не начну. Ибо живу с родителями и воля моя жестко нагибается. То нужных продуктов нет, то посуды, то кто-то уже что-то приготовил... Да и вообще захотелось уже свою семью по типу муждети и свояквартира, видимо гормоны.
Моим последним бзиком стала серия "Гастронома", их прекрасные книжки. Увы, они слишком дорогие, и если хотеть купить всю серию (а именно этого я и желаю более всего на свете сейчас, из предметного, конечно), надо найти себе спонсора. Который еще и адекватно будет относиться к тому, что на этом не остановится. Т_Т Мне ведь надо остальные прекрасные издания тоооже. И никакая зараза не хочет мне их покупать. А за лето я вряд ли столько баблосов нарублю, потому что кому нужна студентка-недоучка-рекламщица, коих сейчас пруд пруди, на ставку от 50 штук? %) А то ведь я и ролики для фитнеса хочу.

Жаль, ведь сам процесс готовки меня вдохновляет на голодание. В том контексте, что пока я готовлю, я жую жвачку и пью что-нибудь вкусное. И выходит, будто я ем то, что готовлю.
Ахахах. И да. Вид счастливого маленького родного фейсика, уплетающего бутерброды-"зверюшки" или самодельный кекс просветляет. Главное, не бросить универ и не выскочить замуж. XD
Ахахха. Шутка самой себе. Мужьям ведь надо уверенных в себе жен, которые не только умеют много всякой фигни, извините, пиздеть, но еще и реально все это делать и быть в себе уверенной. Конечно, как показывает опыт, как себя поставишь - так оно все и будет, но жить в дисгармонии со своей природой не хочется. Например, изобразить из себя такую лощеную домашнюю игрушку, которой требуется кухарка и горничная, но... принесет ли счастье тот факт, что твое гнездо, в котором ты живешь со своей половиной и растишь своих птенцов, подвергается деформациям со стороны какой-то другой вороны? Упф. Не.

Ммм... А хотя, почему я туплю? Вот буду готовить себе шедевриальные завтраки.
Да. Решено. Пойду искать рецепты по всем категориям калорийности.

@темы: булимия, личное мнение

URL
Комментарии
2010-05-12 в 12:25 

Tixhero
а давно у тебя булимия?

2010-05-12 в 21:08 

perfect45
давно, с 15
щас вот 19 стукнет через пару недель

URL
2010-05-13 в 08:32 

Tixhero
может к врачу обратиться...? или сама думаешь справишься)

2010-05-13 в 12:48 

perfect45
я лежала в больнице
какое-то время помогло
потом я растолтел
и все, пиздец) снова

URL
2010-05-13 в 13:06 

Tixhero
понимаю...у меня ана..
но переодически закидыаюсь слабаками...порой от этого крыша едет,но в больницу не хочу)
а какой у тебя щас рост/вес?

2010-05-14 в 15:16 

perfect45
я каждый день почти пью слаб. чай *)


ну в процессе зимы наблада до фига
63/170
ужоснах жир

URL
2010-05-16 в 07:36 

Tixhero
у тебя все получится,я верю))

а сколько ты в больнице лежала??

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

I'm gonna be Perfect

главная